Аутсорсинг маркетинговых функций

Удаленный отдела маркетинга для KPI вашего бизнеса

Современной и динамичной компании выгоднее нанять команду экспертов, где все маркетинговые функции уже распределены, а компетенции известны

У вашего предприятия есть цели и все подразделения должны выполнять свою часть работы для их достижения. Вам на предприятии нужен маркетинг, но нет специалистов, которые знают что именно нужно делать, в какой последовательности и сколько на это нужно денег. Liberty работает по KPI вашего бизнеса.

Состав услуги

Работа удаленного отдела маркетинга Liberty состоит из подготовки и реализации плана маркетинга

Подготовка плана и бюджета маркетинга

В идеальном мире все маркетинговые мероприятия и действия приносят видимый результат, будь то запуск нового продукта или новый рекламный буклет. В реальности порой невозможно разделить влияние одного пункта плана от другого, потому что работает «маркетинговый комплекс». Мы умеем подбирать правильный комплекс.

Что включает?

1
Подготовка плана маркетинга
все, что нужно сделать: брендинг, оформления, рекламные материалы, визитки, буклеты и навигация в местах продаж. А также, выставки, семинары и конференции, подготовка отдела продаж, мониторинг точек продаж, стандарты оформления, оборудование. Ассортимент, переоценка текущих продуктов, формы отчетности и KPI маркетинга. И многое другое
2
Расчет бюджета и оптимизация
Все, что можем себе позволить: определение объемов работ, тиражей и подбор подрядчиков, приземление количества выставок и семинаров до приемлемого бюджета, планирование командировок по регионам без ущерба остальным задачам, согласование периодов отчетности и оценки результатов маркетинга

Реализация плана и достижение KPI

Мы не только умеем подбирать правильный маркетинговый комплекс, но и обеспечиваем результат. При этом, счет за наши услуги меньше, чем ФОТ на собственный отдел маркетинга. И главное: наше вознаграждение впрямую зависит от того, как мы работаем - часть нашей оплаты предусматривает выплату только при условии достижения целей.

Что включает?

1
Подбор исполнителей
Выбор подрядчиков и проведение договорной кампании в интересах клиента: подбираем тех подрядчиков, в качестве работы которых уверены и которые вписываются в бюджет
2
Выполнение плана
Обеспечение выполнения плана и бюджета: контролируем сроки и качество каждого мероприятия в плане, стараемся оптимизировать бюджет и получить за те же деньги больше, чем планировали. Объясняем подрядчикам в чем они неправы, помогаем исправить ошибки и найти оптимальные решения, ну и меняем при необходимости
3
Отчет достижения KPI
Отчетность и промежуточный контроль результативности: держим вас в курсе как тратятся деньги и как мы движемся к поставленным целям. Но если что-то нам мешает - изменилась рыночная ситуация или произошли изменения внутри компании - мы даем новое решение и вносим оперативные изменения в план-бюджет

Проекты маркетинга на аутсорсинге

Переход на корпоративный сайт Liberty
проект
Разработка и реализация коммуникативной стратегии для кровельного материала
проект
Анализ возможностей их применения. Реализация стратегии
проект
Источники роста выручки и план реализации мероприятий
проект
Разработка бизнес-плана уникального объекта

Актуальные рыночные обзоры

Посмотреть все обзоры рынков
Error get alias
Консультация
Напишите в наше маркетинговое агентство.
Мы ответим в ближайшее время
ООО "Либерти Маркетинг бюро"

ИНН 6672321454 / КПП 668501001
ОГРН 1106672014437

Юридический адрес:
620026 г. Екатеринбург, ул. Белинского д.61, офис 51

Фактический адрес:
620026, г.Екатеринбург, ул. Красноармейская д.72, офис 2

Телефон: 8 (343) 290-08-00
e-mail: info@liberty7.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения