Аутсорсинг маркетинговых функций. Маркетинг под ключ

Удаленный отдела маркетинга для KPI вашего бизнеса

Современной и динамичной компании выгоднее нанять команду экспертов, где все маркетинговые функции уже распределены, а компетенции известны

У вашего предприятия есть цели и все подразделения должны выполнять свою часть работы для их достижения. Вам на предприятии нужен маркетинг, но нет специалистов, которые знают что именно нужно делать, в какой последовательности и сколько на это нужно денег. Liberty работает по KPI вашего бизнеса.

Состав услуги

Работа удаленного отдела маркетинга Liberty состоит из подготовки и реализации плана маркетинга

1

Подготовка плана и бюджета маркетинга

В идеальном мире все маркетинговые мероприятия и действия приносят видимый результат, будь то запуск нового продукта или новый рекламный буклет. В реальности порой невозможно разделить влияние одного пункта плана от другого, потому что работает «маркетинговый комплекс». Мы умеем подбирать правильный комплекс.
Подготовка плана маркетинга
все, что нужно сделать: брендинг, оформления, рекламные материалы, визитки, буклеты и навигация в местах продаж. А также, выставки, семинары и конференции, подготовка отдела продаж, мониторинг точек продаж, стандарты оформления, оборудование. Ассортимент, переоценка текущих продуктов, формы отчетности и KPI маркетинга. И многое другое
A
Расчет бюджета и оптимизация
Все, что можем себе позволить: определение объемов работ, тиражей и подбор подрядчиков, приземление количества выставок и семинаров до приемлемого бюджета, планирование командировок по регионам без ущерба остальным задачам, согласование периодов отчетности и оценки результатов маркетинга
B

2

Реализация плана и достижение KPI

Мы не только умеем подбирать правильный маркетинговый комплекс, но и обеспечиваем результат. При этом, счет за наши услуги меньше, чем ФОТ на собственный отдел маркетинга. И главное: наше вознаграждение впрямую зависит от того, как мы работаем - часть нашей оплаты предусматривает выплату только при условии достижения целей.
Подбор исполнителей
Выбор подрядчиков и проведение договорной кампании в интересах клиента: подбираем тех подрядчиков, в качестве работы которых уверены и которые вписываются в бюджет
C
Выполнение плана
Обеспечение выполнения плана и бюджета: контролируем сроки и качество каждого мероприятия в плане, стараемся оптимизировать бюджет и получить за те же деньги больше, чем планировали. Объясняем подрядчикам в чем они неправы, помогаем исправить ошибки и найти оптимальные решения, ну и меняем при необходимости
D
Отчет достижения KPI
Отчетность и промежуточный контроль результативности: держим вас в курсе как тратятся деньги и как мы движемся к поставленным целям. Но если что-то нам мешает - изменилась рыночная ситуация или произошли изменения внутри компании - мы даем новое решение и вносим оперативные изменения в план-бюджет
F

Последние обзоры рынков

Посмотреть все обзоры рынков по ссылке
Консультация
Напишите в наше маркетинговое агентство. Мы ответим в ближайшее время
ООО "Либерти маркетинг бюро"
Москва, Ленинградский пр-т, 47/2, 4-й этаж
Екатеринбург, ул. Красноармейская, 72, офис 2
Валенсия (Испания), c/Florista, 157 - 7

+7 (343) 290-08-00

info@liberty7.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности