Разработка маркетинговой стратегии

Полная персонализация под коммерческие цели клиента, для сохранения и развития бизнеса

Постоянно меняющиеся рыночные условия требуют эластичную маркетинговую стратегию, которая дает инструменты сохранения бизнеса в кризис

Liberty marketing знает как сделать принципы развития вашего бизнеса применимыми в любых ситуациях и не ограничивать себя барьерами. Маркетинговая стратегия, разработанная с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса, позволяет продолжать развитие даже в самые сложные периоды.

Состав стратегии

Услуга по разработке стратегии маркетинга состоит из двух ключевых этапов: позиционирования и источников роста.

Адаптивное позиционирование

Это первая мысль, которая будет возникать в голове ваших потребителей при упоминании вашего бренда компании или продукта, а его адаптивность - это возможность удержать свою аудиторию даже в изменившихся рыночных условиях

Что включает?

1
Анализ потребления
Кто ваш потребитель и как он делает выбор - это ключевые вопросы разработки успешного позиционирования
2
Анализ конкурентов
Конкуренты текущие и будущие, товары-заменители - все нужно учесть при создании конкурентоспособного предложения
3
Прогнозы
Построение сценарных прогнозов: если мы хотим иметь адаптивное позиционирование, то необходимо смоделировать будущие проблемы
4
Адаптация
Разработка и адаптация к сценарным прогнозам: создание вариантов позиционирования и условий их применения

Источники роста и сохранения бизнеса

Успешный бизнес - это результативный процесс, он состоит из множества частей. Чем лучше работает каждая часть, чем точнее они взаимодействую друг с другом, тем легче движение. Тем точнее результат. Мы раскладываем цели вашего бизнеса на отдельные действия и настраиваем их как слаженный механизм

Что включает?

1
Анализ продуктового портфеля
Количество SKU, эффективность каждого SKU в сравнении с рынком, ABC/XYZ анализ, видение развития ассортимента
2
Принципы ценообразования
Проверка и настройка процессов по определению цены на новые продукты и переоценке текущего ассортимента
3
Оптимизация модели продаж
Структура отдела продаж, структура дистрибуции, география дистрибуции, цели по каждому гео и каналу продаж, формирование справедливой выгоды для всех участников товародвижения
4
Размер ракламного бюджета
Сколько нужно денег на рекламу. И нужно ли вообще: мы считаем нужный для вас рекламный бюджет и показываем в каких каналах коммуникации его целесообразно тратить

Проекты маркетинговой стратегии

Переход на корпоративный сайт Liberty
проект
Разбили план продаж заказчика на продукты, регионы и каналы дистрибуции. Посчитали сколько нужно денег на рекламу
проект
Результатом стал маркетинговый план и бюджет, позволяющий поддержать выполнение планов по выручке
проект
Мы проверили гипотезу заказчика о востребованности рекуператоров воздуха, и гипотеза не подтвердилась
проект
Разработали маркетинговый план и бюджет, рассчитали модель получения прибыли на основе абонементов, а не клубных карт

Актуальные рыночные обзоры

Посмотреть все обзоры рынков
Error get alias
Консультация
Напишите в наше маркетинговое агентство.
Мы ответим в ближайшее время
ООО "Либерти Маркетинг бюро"

ИНН 6672321454 / КПП 668501001
ОГРН 1106672014437

Юридический адрес:
620026 г. Екатеринбург, ул. Белинского д.61, офис 51

Фактический адрес:
620026, г.Екатеринбург, ул. Красноармейская д.72, офис 2

Телефон: 8 (343) 290-08-00
e-mail: info@liberty7.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения