Либерти Маркетинг бюро +7 (343) 290-08-00 info@liberty7.ru
Запрос
Разработка маркетинговой стратегии
Полная персонализация под коммерческие цели клиента, для сохранения и развития бизнеса
Разделы
Постоянно меняющиеся рыночные условия требуют эластичнуюмаркетинговую стратегию, которая дает инструменты сохранения бизнеса в кризис
Liberty marketing знает как сделать принципы развития вашего бизнеса применимыми в любых ситуациях и не ограничивать себя барьерами. Маркетинговая стратегия, разработанная с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса, позволяет продолжать развитие даже в самые сложные периоды.
Состав стратегии
Услуга по разработке стратегии маркетинга состоит из двух ключевых этапов: позиционирования и источников роста.
Адаптивное позиционирование
Это первая мысль, которая будет возникать в голове ваших потребителей при упоминании вашего бренда компании или продукта, а его адаптивность - это возможность удержать свою аудиторию даже в изменившихся рыночных условиях
Что включает?
1
Анализ потребления
Кто ваш потребитель и как он делает выбор - это ключевые вопросы разработки успешного позиционирования
2
Анализ конкурентов
Конкуренты текущие и будущие, товары-заменители - все нужно учесть при создании конкурентоспособного предложения
3
Прогнозы
Построение сценарных прогнозов: если мы хотим иметь адаптивное позиционирование, то необходимо смоделировать будущие проблемы
4
Адаптация
Разработка и адаптация к сценарным прогнозам: создание вариантов позиционирования и условий их применения
Консультация
Источники роста и сохранения бизнеса
Успешный бизнес - это результативный процесс, он состоит из множества частей. Чем лучше работает каждая часть, чем точнее они взаимодействую друг с другом, тем легче движение. Тем точнее результат. Мы раскладываем цели вашего бизнеса на отдельные действия и настраиваем их как слаженный механизм
Что включает?
1
Анализ продуктового портфеля
Количество SKU, эффективность каждого SKU в сравнении с рынком, ABC/XYZ анализ, видение развития ассортимента
2
Принципы ценообразования
Проверка и настройка процессов по определению цены на новые продукты и переоценке текущего ассортимента
3
Оптимизация модели продаж
Структура отдела продаж, структура дистрибуции, география дистрибуции, цели по каждому гео и каналу продаж, формирование справедливой выгоды для всех участников товародвижения
4
Размер ракламного бюджета
Сколько нужно денег на рекламу. И нужно ли вообще: мы считаем нужный для вас рекламный бюджет и показываем в каких каналах коммуникации его целесообразно тратить