Исследования рынков

Мы проводим маркетинговые исследования по анализу динамики рынка, конкурентов и портретов потребителей.

Цель маркетинговых исследований - составление понятной картины рынка для реалистичного планирования и контроля маркетинга и продаж

Маркетинговый анализ рынка позволяет вам не только понять место вашей компании среди прямых и косвенных конкурентов, но и дает возможность поставить более реалистичные и достижимые показатели, которые вы ставите перед собой и вашими сотрудниками. Чем детальнее отчет по рынку, тем точнее будут маркетинговые и коммерческие цели

Разделы исследований

Выберите интересующий вас раздел маркетингового исследования рынка

Анализ объема рынка

Стандартное исследование динамики рынка включает количественный анализ базовых рыночных показателей предложения и спроса + данные клиента для сравнения

Это интерактивная версия
Рекомендуется заходить с ПК или ноутбука
Интерактивный отчет по объему рынка
на примере рынка молока и молочной продукции
посчитать объем производства
Динамика объема внутреннего производства товара, в натуральном и денежном выражении. Обновления: месяц / квартал / год
посчитать объем экспорта и импорта
Данные ВЭД по товарам в натуральном и денежном выражении, по странам и товарным категориям. Обновления: месяц / квартал / год
расчет объема потребления
Показатель потребления товара или услуги в натуральном и денежном выражении, прирост в %. Обновления: месяц / квартал / год
анализ средней цены
Показатель средней цены реализации товара (ASP) в натуральном и денежном выражении, прирост в %. Обновления: месяц / квартал / год

География потребления
На примере рынка молока и молочных продуктов
Это интерактивная версия
Рекомендуется заходить с ПК или ноутбука
Интерактивный отчет по географии
на примере рынка молока и молочной продукции
объем потребления по географии
Показатель потребления товара по регионам страны или стран, а также динамика прироста в %. Обновления: месяц / квартал / год
география потребления
Показатель спроса на товар или услугу по Субъектам стран, и прирост в %. Обновления: месяц / квартал / год

Анализ товарных категорий

Стандартное исследование включает количественный анализ базовых рыночных показателей потребления по товарным категориям + данные клиента для сравнения

Рекомендуется заходить с ПК или ноутбука

Интерактивный отчет по товарным категориям
на примере рынка молока и молочной продукции
спрос на товарные категории
Показатель потребления товарных категорий и их доли по выбранной географии. Обновления: месяц / квартал / год
цены товарных категорий
Детальные данные по средней цене каждой категории товара или услуги. Обновления: месяц / квартал / год

Анализ конкурентов

Стандартное исследование конкурентов включает расчетные показатели объема продаж игроков, а также эффективность ассортимента и рекламного бюджета в сравнении с данными клиента

Рекомендуется заходить с ПК или ноутбука

Интерактивный отчет по анализу конкурентов
пример базового исполнения
анализ конкурентов рынка
Расчетные объемы, доли конкурентов в натуральном и денежном выражении в динамике. Обновления: полугодие / год
размер рекламного бюджета
Расчетные показатели рекламных бюджетов online и offline и показатель эффективность ассортимента Advertising-to-Sales. Обновления: полугодие / год

Анализ потребителей

Количественное и качественное исследование. Стандартный отчет по анализу потребителей: знание, потребление и лояльность потребителей; их характеристики; параметры покупки; критерии выбора; отношение к рекламе

Рекомендуется заходить с ПК или ноутбука

Интерактивный отчет по анализу потребителей
пример базового исполнения
анализ потребителей
Описание целевых аудиторий рынка по полу, возрасту, уровню дохода и частота потребления товара или услуги. Обновления: полугодие / год
барьеры и боли потребителей
Знание о брендах, параметры покупки, ключевые критерии выбора и отношение потребителей к рекламным каналам и форматам. Обновления: полугодие / год

Прогноз рынка

Стандартный отчет включает количественные данные по прогнозу рынка + данные клиента для сравнения

Рекомендуется заходить с ПК или ноутбука
Интерактивный отчет по прогнозу рынка
на примере рынка молока и молочной продукции
прогноз спроса
Расчетные прогноз рынка товара или услуги, основанные на отраслевых и макроэкономических индикаторах. Обновления: год
прогноз потребления по товарным категориям
Сегментация прогноза рынка по товарным категориям, в натуральном и денежном выражении. Обновления: год

Проекты исследования рынков

Переход на корпоративный сайт Liberty
проект
Анализ объема потребления и перспективы рынка ВТИ
проект
Анализ спроса на переработку и целевые показатели до 2021
проект
Анализ и перспективы российского рынка
проект
Анализ рынка дополнительного образования России 2014-2018

Актуальные рыночные обзоры

Посмотреть все обзоры рынков
Error get alias
Консультация
Напишите в наше маркетинговое агентство.
Мы ответим в ближайшее время
ООО "Либерти Маркетинг бюро"

ИНН 6672321454 / КПП 668501001
ОГРН 1106672014437

Юридический адрес:
620026 г. Екатеринбург, ул. Белинского д.61, офис 51

Фактический адрес:
620026, г.Екатеринбург, ул. Красноармейская д.72, офис 2

Телефон: 8 (343) 290-08-00
e-mail: info@liberty7.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения