Либерти Маркетинг бюро +7 (343) 290-08-00 info@liberty7.ru
Запрос
Исследования рынков
Мы проводим маркетинговые исследования по анализу динамики рынка, конкурентов и портретов потребителей.
Цель маркетинговых исследований - составление понятной картинырынка для реалистичного планирования и контроля маркетинга и продаж
Маркетинговый анализ рынка позволяет вам не только понять место вашей компании среди прямых и косвенных конкурентов, но и дает возможность поставить более реалистичные и достижимые показатели, которые вы ставите перед собой и вашими сотрудниками. Чем детальнее отчет по рынку, тем точнее будут маркетинговые и коммерческие цели
Разделы исследований
Выберите интересующий вас раздел маркетингового исследования рынка
Стандартное исследование динамики рынка включает количественный анализ базовых рыночных показателей предложения и спроса + данные клиента для сравнения
Это интерактивная версия Рекомендуется заходить с ПК или ноутбука
Показатель спроса на товар или услугу по Субъектам стран, и прирост в %. Обновления: месяц / квартал / год
Консультация
Анализ товарных категорий
Стандартное исследование включает количественный анализ базовых рыночных показателей потребления по товарным категориям + данные клиента для сравнения Рекомендуется заходить с ПК или ноутбука
Детальные данные по средней цене каждой категории товара или услуги. Обновления: месяц / квартал / год
Консультация
Анализ конкурентов
Стандартное исследование конкурентов включает расчетные показатели объема продаж игроков, а также эффективность ассортимента и рекламного бюджета в сравнении с данными клиента Рекомендуется заходить с ПК или ноутбука
Расчетные показатели рекламных бюджетов online и offline и показатель эффективность ассортимента Advertising-to-Sales. Обновления: полугодие / год
Консультация
Анализ потребителей
Количественное и качественное исследование. Стандартный отчет по анализу потребителей: знание, потребление и лояльность потребителей; их характеристики; параметры покупки; критерии выбора; отношение к рекламе Рекомендуется заходить с ПК или ноутбука