Торговая политика
Одним из основных источников роста, способствующих достижению плановых показателей и повышению эффективности компании, является торговая политика. Аудит предприятия показал, что заказчику нужно составить прогнозируемый план продаж в географии дистрибуции, стабилизировать существующие направления дистрибуции и создать новые каналы. В частности, обратить внимание на направление HoReCa и тендерные закупки, развить СТМ в продажах за счет розничных сетей, увеличить экспортные продажи.
Поскольку преимущественное положение в ассортиментном портфеле компании занимают SKU с большим объемом фасовки, то компании следует сформировать знание о своем продукте среди дистрибьюторов и B2B клиентов. В связи с тем, что основная работа по развитию новых каналов дистрибьюции связана с B2B сектором, то ключевыми инструментами должны стать trade-marketing и разработка рекламно-информационных материалов (РИМ).