1. Опыт компании Ключевыми характеристиками выбора компании, занимающейся дизайном торговых помещений является опыт этой компании, который может быть оценен по
портфолио и рекомендациям клиентов. При этом у различных категорий клиентов, разные требования к содержанию портфолио и опыту работ компании:
- Крупных корпоративных клиентов (Сети любого уровня), зачастую, при наличии готового бренд-бука, интересует его адаптация на планируемые к открытию торговые площади, подбор торгового оборудования.
- Магазины среднего уровня (и сети региональные и локальные) интересуют навыки специалистов улавливать нюансы того или иного вида деятельности, подходить к разработке не только с технической точки зрения, а всесторонне и стратегически.
- Магазины эконом-класса интересует в большей степени брендинг и грамотная планировка торгового оборудования, чем дизайн интерьера. Формулировка компетенции в этом случае имеет ключевое значение – боязнь больших затрат приводит этих клиентов в компании по продаже торгового оборудования, где они готовы получить комплекс услуг.
Кроме того,
многие клиенты подходят к понимаю необходимости использования услуг по дизайну интерьера, например, для повышения среднего чека.