Анализ рынка загородной недвижимости и гостеприимства Свердловской области

Рынок загородной недвижимости Свердловской области
Исследование рынка гостеприимства и загородной недвижимости Свердловской области
В силу того, что данное исследование было направлено на анализ рынка Свердловской области, рассмотрим более подробно данный субъект. Так, доля ВРП Свердловской области в ВВП РФ снизилась с 2,97% до 2%, при общем росте ВВП и ВРП, что косвенно говорит об ухудшении положения относительно РФ.
Население Свердловской области растет медленнее, чем в других соседних регионах. По данным Росстат, средний доход на душу населения в Свердловской области выше, чем по РФ, но, несмотря на это, темпы роста доходов по России опережают темпы роста доходов в Свердловской области. Это косвенно свидетельствует о снижении покупательной способности населения в данном субъекте.
Изменение ВРП регионов Свердловской и других областей РФ, 2013-2014
Изменение ВРП регионов Свердловской и других областей РФ, 2013-2014
Наибольшую часть населения Екатеринбурга составляет средний класс. Однако люди богатой и сверхбогатой группы являются более привлекательными с точки зрения того, что именно они могут позволить себе приобрести недвижимость, ввиду свободы в тратах и материального благополучия.
Структура населения Екатеринбурга по уровню доходов, 2016
Структура населения Екатеринбурга по уровню доходов, 2016
Требуется подробный отчет?
Закажите детализированный анализ интересующего рынка с учетом особенностей вашего бизнеса

Анализ спроса на загородную недвижимость

В качестве целевой аудитории были рассмотрены две категории: финансово активная молодежь, и финансово-пассивные пары, готовящиеся к выходу на пенсию. В целом потребности обеих групп находятся выше, чем потребности большего количества людей, ввиду их обеспеченности и свободе в тратах.
Структура совершенных сделок. По данным УПН, с 2009 по 2015 гг. структура совершенных сделок по загородной недвижимости в радиусе 50 км от Екатеринбурга существенно изменилась: наибольшую долю заняли участки земли без подряда, доля сделок по коттеджам резко снизилась с 52% до 12%, а сблокированные дома заняли 3% от общего объема.
Динамика структуры совершенных сделок по загородной недвижимости в Екатеринбурге, 2009-2015
Динамика структуры совершенных сделок по загородной недвижимости в Екатеринбурге, 2009-2015

Критерии выбора загородной недвижимости

Предпочтения покупателей весьма разнообразны, но, как правило, покупатели начинают поиск вариантов, уже имея сложившееся представление о том, что они бы хотели приобрести. Среди важнейших критериев выбора можно выделить:

- местоположение,
- транспортную доступность,
- наличие инженерной инфраструктуры

Для покупателей эконом сегмента на первый план выходят ценовые критерии и формы оплаты, для более высоких сегментов значимым является – местоположение, ландшафт, наличие водоемов. В дальнейшем по выбранным критериям (местоположение, окружение, характеристики дома, коммуникации, инфраструктура, наличие водоема) были описаны предпочтения той или иной группы потребителей. В результате на основе анализа ЦА были составлены конкурентные преимущества.

Внутренний туризм в Свердловской области

В рейтинге развития туризма в субъектах РФ, Свердловская область вошла в десятку лучших в стране, в т.ч. по развитию событийного туризма. Свердловская область обладает основными необходимыми ресурсами для развития внутреннего и въездного туризма. Основу внутреннего и въездного туризма на территории области формирует деловой туризм: 86% всех посетителей гостиниц составляют туристы, посещающие Свердловскую область с деловыми целями.

Традиционно высоким спросом в области пользуется лечебно-рекреационный туризм, который является наиболее значимым для сохранения здоровья, повышения уровня и качества жизни граждан. Существует большой потенциал для развития различных видов активного туризма.

При этом существуют факторы, сдерживающие рост конкурентоспособности рынка внутреннего туризма Свердловской области. Туризм в Свердловской области развивается медленнее, чем в России в целом. В структуре туристического бизнеса Свердловской области внутренний туризм занимает незначительное место.
Liberty Marketing - консалтинговое агентство. Мы специализируемся на разработке маркетинговой стратегии развития для промышленных и потребительских рынков
Наши проекты

Другие обзоры

Выберите интересующую вас отрасль
 
ООО "Либерти маркетинг бюро"
+7 (343) 290-08-00 / info@liberty7.ru
Запросить стоимость
+7 (499) 394-35-13
+7 (343) 290-08-00

info@liberty7.ru
620026, Россия, Екатеринбург
ул. Розы Люксембург, 49 (БЦ "Онегин")
Офис 219

46015, Испания, Валенсия
Calle Florista, 157
Ваше имя
Какой рынок интересует?
Какая услуга интересует?
можно выбрать несколько вариантов
Комментарии
Ваш телефон
Ваш e-mail
ООО "Либерти маркетинг бюро"
620026, Россия, г. Екатеринбург
ул. Розы Люксембург, 49, офис 219
+7 (343) 290-08-00
https://liberty7.ru
info@liberty7.ru
маркетинговые исследования