Анализ рынка незамерзающей жидкости и антифриза в России

Анализ рынка незамерзающей жидкости
Провели небольшой анализ рынка незамерзающей жидкости и антифриза РФ и Свердловской области

Применение незамерзающей жидкости

Незамерзающая жидкость представляет собой средство в жидком виде, используемое в зимнее время в качестве стеклоомывателя. В состав незамерзающей жидкости входят: изопропиловый спирт, дистиллированная вода, поверхностно-активные вещества (ПАВ), ароматизаторы, красители.

Технологический процесс производства незамерзающей жидкости нельзя назвать сложным, по своей сути – это смешивание нескольких компонентов с последующим разлитием в тару.

Количественные показатели рынка

Емкость рынка определяется количеством автомобилей, т.к. незамерзающая омывающая жидкость является необходимым расходным материалом при эксплуатации автомобиля.

Так, в Свердловской области количество автомобилей неуклонно растет, что говорит о стабильности рынка и его постоянном расширении.
Динамика кол-ва автомобилей в Свердловской области, 2011-2017, шт
Динамика кол-ва автомобилей в Свердловской области, 2011-2017, шт
Данные Росстат
Основная особенность рынка омывающей жидкости – ярко выраженная сезонность. Пик потребления приходится на раннюю весну и самые холодные зимние месяцы. Нулевое потребление жидкости в летний период обуславливается тем, что водители в целях экономии в теплое время используют обычную или дистиллированную воду.

Стоит заметить, что рынок крайне неконсолидированный. Нет единого перечня производителей, в каждом регионе есть множество мелких производств с формой организации ИП или ООО. Производители предлагают продажу оптом, не акцентируя внимания на названии своей марки.
Требуется подробный отчет?
Закажите детализированный анализ интересующего рынка с учетом особенностей вашего бизнеса

Рынок антифриза

Российский рынок антифризов в силу собственных значимых размеров завлекает огромное количество игроков, что делает его высококонкурентным. Огромное богатство марок (около 200). В состав антифриза входят: этиленгликоль, вода, присадки.
Отдельную группу составляют особые антифризы для «тяжело нагруженных» движков, устанавливаемых на карьерных грузовиках и бульдозерах.
Классификация антифриза
Классификация антифриза
Классические антифризы – это антифризы, по так именуемой неорганической технологии. Пакеты присадок таких антифризов состоят из разных композиций неорганических веществ – силикатов, фосфатов, боратов, аминов и нитритов. Обычный антифриз считается морально устаревшим, и его не используют при первой заливке автомобилей на заводах изготовителях.

Показатели по рынку Свердловской области

Емкость рынка антифриза с каждым годом растет. Так, за 2016 г. рост составил 2%. Несмотря на большое количество импорта, импортозамещение достаточно трудно осуществимо, т.к. антифризы поставляются по заказу компаний – производителей автомобилей. Концерны не заинтересованы в замене своих жидкостей для своих автомобилей на сторонних производителей.

Стоит также учесть, что доверие потребителей к зарубежным поставщикам, особенно той же марки, что и автомобиль, значительно выше, чем к российским составам. В дальнейшем для заказчика было предложено возможное решение для организации производства на рассмотренном рынке с указанием потенциальной доли.
Liberty Marketing - консалтинговое агентство. Мы специализируемся на разработке маркетинговой стратегии развития для промышленных и потребительских рынков
Наши проекты

Другие обзоры

Выберите интересующую вас отрасль
 
ООО "Либерти маркетинг бюро"
+7 (343) 290-08-00 / info@liberty7.ru
Запросить стоимость
+7 (499) 394-35-13
+7 (343) 290-08-00

info@liberty7.ru
620026, Россия, Екатеринбург
ул. Розы Люксембург, 49 (БЦ "Онегин")
Офис 219

46015, Испания, Валенсия
Calle Florista, 157
Ваше имя
Какой рынок интересует?
Какая услуга интересует?
можно выбрать несколько вариантов
Комментарии
Ваш телефон
Ваш e-mail
ООО "Либерти маркетинг бюро"
620026, Россия, г. Екатеринбург
ул. Розы Люксембург, 49, офис 219
+7 (343) 290-08-00
https://liberty7.ru
info@liberty7.ru
маркетинговые исследования