Краткий анализ обувного рынка в России 2016

Влияние экономической ситуации на развитие рынка обуви, спрос среди россиян
Объем и динамика производства и потребления на отечественном рынке
Узнайте тарифы по обновлению исторических данных по рынку

Производство обуви в России

Российский обувной рынок на протяжении трех лет (2014-2016 гг.) находится в кризисном положении. Производство обуви в 2016 г. начало постепенно восстанавливается, но пока темп роста продолжает быть отрицательным. Падение производства обусловлено падением реальных доходов населения, а также девальвацией рубля, которое привело к удорожанию импортной обуви.
Динамика объема внутреннего производства обуви в России, 2010-2016, млн. пар
Динамика объема внутреннего производства обуви в России, 2010-2016, млн. пар
На российском рынке обуви представлена преимущественно импортная продукция, хотя ее доля постепенно сокращается. Так, по данным на 2016 г. доля импорта от общего объема рынка составила примерно 68% против 72% в 2011 г. Почти половина импортируемой обуви в денежном выражении приходится на кожаную обувь
Сегментация питьевой воды по ее признакам
Доля импорта и внутреннего производства в общем объеме предложения на обувном рынке России
Данные: Росстат / Obuvrus

Ценовые сегменты рынка обуви в России

В 2016 г. происходил рост низкоценового сегмента, что было связано с экономической ситуацией в стране. Так, его доля с 2011 г. увеличилась на 9%, в то время как доля высокоценового и среднеценового сегментов сократилась на 6% и 3%, соответственно.

В рамках стратегии импортозамещения отечественные производители планируют довести долю собственного производства до 40-50% в низком и среднем сегменте. При этом, как ожидается, экономическая ситуация в стране окажет на рынок детской обуви наименьшее влияние.
Ценовые сегменты рынка обуви в России, %, динамика 2011-2016
Ценовые сегменты рынка обуви в России, %, динамика 2011-2016
Данные: obuvrus
В последние несколько лет средний уровень потребления обуви в РФ с>оставлял около 2,5 пар в год на человека, что в свою очередь ярко демонстрирует экономическую ситуацию в стране. Люди стали дольше носить купленную ранее качественную обувь в ожидании «лучших времен».
На российском рынке обуви наблюдается отрицательная динамика. Большую часть рынка составляет импортная продукции, цены на которую в силу девальвации рубля выросли. Население страны в рамках сложившейся ситуации в стране переключила спрос на обувь низкоценового сегмента. По мнению экспертов, в случае улучшения макроэкономической ситуации возможен рост рынка обуви и переключения спроса потребителей на более дорогостоящую обувь.

По результатам проведенного исследования для заказчика было разработано позиционирование на данном рынке. Позиционирование – основа для брендинга и развития любой компании. Без позиционирования невозможно спланировать будущее компании.

Стоимость обновлений

Актуализация данных рынка
Объем рынка
динамика за 3 года
от 150 000 руб.
  • Объем и динамика производства
  • Объем и динамика потребления
  • Натуральное, денежное выражение
  • 15 рабочих дней
Запрос
Экспорт / Импорт
динамика за 3 года
от 150 000 руб.
  • Объем и динамика экспорта
  • Объем и динамика импорта
  • По странам и категориям
  • Натуральное, денежное выражение
  • БЕЗ УЧЕТА платных данных ФТС
  • 15 рабочих дней
Запрос
Прогноз рынка
1-2 года
от 150 000 руб.
  • Прогноз объем потребления
  • Натуральное, денежное выражение
  • 15 рабочих дней
Запрос

Актуальные рыночные обзоры

Посмотреть все обзоры рынков
Error get alias
Консультация
Напишите в наше маркетинговое агентство.
Мы ответим в ближайшее время
ООО "Либерти Маркетинг бюро"

ИНН 6672321454 / КПП 668501001
ОГРН 1106672014437

Юридический адрес:
620026 г. Екатеринбург, ул. Белинского д.61, офис 51

Фактический адрес:
620026, г.Екатеринбург, ул. Красноармейская д.72, офис 2

Телефон: 8 (343) 290-08-00
e-mail: info@liberty7.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения