Анализ потребителей на рынке брокериджа Екатеринбурга

Боли и страхи потребителей. Их критерии выбора. Возможности для массового инвестирования на рынке брокериджа
Объем и динамика спроса на отечественном рынке
Узнайте тарифы по обновлению исторических данных по рынку
Все банки продвигают брокеридж как дополнительную услугу. Основной инструмент продвижения – продажа услуги своим клиентам. У инвестиционных компаний более диверсифицированный пакет с большим ассортиментом услуг в отличие от банков.

Согласно данным опроса ФОМ в 2013 году 37% опрошенных считают, что информации о том, как инвестировать непонятна и лишь 15% заявило, что информация доступна для восприятия. При этом для 41% информация об инвестировании не попадалась.

Как показывают данные опросов, людей интересует в первую очередь информация более общего порядка о том, как управлять финансами. Около 50% интересуются вопросами инвестирования в ценные бумаги.

Общий портрет целевой аудитории брокериджа в Екатеринбурге

На основе статистики ФОМ и Росстата были сформированы целевые группы и рассчитано количество потенциальных потребителей в каждой из них. Стоит заметить, что интерес к инвестированию в Екатеринбурге выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге.
Целевая аудитория брокериджа в Екатеринбурге
Целевая аудитория брокериджа в Екатеринбурге
Liberty Marketing по данным ФОМ и Росстат

Основные барьеры и возможные драйверы

Главный барьер целевой аудитории брокериджа – нехватка информации. Также не менее важными выступают опасения возможных рисков при вложении и отсутствие интересов к инвестированию.
Основные барьеры массового инвестирования, % от всех опрошенных
Основные барьеры массового инвестирования, % от всех опрошенных
Liberty Marketing
Основным драйвером инвестирования является сохранение и преумножение денег. Кроме того, люди заинтересованы в сохранении стоимость денег и нацелены на то, чтобы уберечь их от инфляции.
Основные драйверы массового инвестирования
Основные драйверы массового инвестирования
Liberty Marketing

Финансовые цели и интересующая потребителей информация

В целом в долгосрочной перспективе большая часть потребителей преследует «инвестиционные» цели, начиная от формирования сбережений и заканчивая открытием собственного бизнеса. Наиболее популярными являются «потребительские» цели такие как приобретение или ремонт недвижимости.
Долгосрочные финансовые цели потребителей брокериджа, % от всех опрошенных
Долгосрочные финансовые цели потребителей брокериджа, % от всех опрошенных
Liberty Marketing
Таким образом, можно выделить семь основных критериев выбора потребителей на рынке брокериджа:

  1. Клиентоориентированность. Существует мнение, что чем крупнее брокер, тем меньше внимания уделяется каждому клиенту.
  2. Пакет услуг
  3. Размер комиссии брокера
  4. Размер минимального депозита (порог входа)
  5. Надежность (на основе рекомендаций, рейтингов, кол-ва лет на рынке, наличие лицензий)

Стоимость обновлений

Актуализация данных рынка
Объем рынка
динамика за 3 года
от 150 000 руб.
  • Объем и динамика спроса
  • Натуральное, денежное выражение
  • 15 рабочих дней
Запрос
Прогноз рынка
1-2 года
от 150 000 руб.
  • Прогноз объема спроса
  • Натуральное, денежное выражение
  • 15 рабочих дней
Запрос

Актуальные рыночные обзоры

Посмотреть все обзоры рынков
Error get alias
Консультация
Напишите в наше маркетинговое агентство.
Мы ответим в ближайшее время
ООО "Либерти Маркетинг бюро"

ИНН 6672321454 / КПП 668501001
ОГРН 1106672014437

Юридический адрес:
620026 г. Екатеринбург, ул. Белинского д.61, офис 51

Фактический адрес:
620026, г.Екатеринбург, ул. Красноармейская д.72, офис 2

Телефон: 8 (343) 290-08-00
e-mail: info@liberty7.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения