Анализ потребителей на рынке брокериджа Екатеринбурга

Анализ потребителей на рынке брокериджа Екатеринбурга
Боли и страхи потребителей. Их критерии выбора. Возможности для массового инвестирования на рынке брокериджа
Все банки продвигают брокеридж как дополнительную услугу. Основной инструмент продвижения – продажа услуги своим клиентам. У инвестиционных компаний более диверсифицированный пакет с большим ассортиментом услуг в отличие от банков.

Согласно данным опроса ФОМ в 2013 году 37% опрошенных считают, что информации о том, как инвестировать непонятна и лишь 15% заявило, что информация доступна для восприятия. При этом для 41% информация об инвестировании не попадалась.

Как показывают данные опросов, людей интересует в первую очередь информация более общего порядка о том, как управлять финансами. Около 50% интересуются вопросами инвестирования в ценные бумаги.

Общий портрет целевой аудитории брокериджа в Екатеринбурге

На основе статистики ФОМ и Росстата были сформированы целевые группы и рассчитано количество потенциальных потребителей в каждой из них. Стоит заметить, что интерес к инвестированию в Екатеринбурге выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге.
Целевая аудитория брокериджа в Екатеринбурге
Целевая аудитория брокериджа в Екатеринбурге
Liberty Marketing по данным ФОМ и Росстат

Основные барьеры и возможные драйверы

Главный барьер целевой аудитории брокериджа – нехватка информации. Также не менее важными выступают опасения возможных рисков при вложении и отсутствие интересов к инвестированию.
Основные барьеры массового инвестирования, % от всех опрошенных
Основные барьеры массового инвестирования, % от всех опрошенных
Liberty Marketing
Основным драйвером инвестирования является сохранение и преумножение денег. Кроме того, люди заинтересованы в сохранении стоимость денег и нацелены на то, чтобы уберечь их от инфляции.
Основные драйверы массового инвестирования
Основные драйверы массового инвестирования
Liberty Marketing
Требуется подробный отчет?
Закажите детализированный анализ интересующего рынка с учетом особенностей вашего бизнеса

Финансовые цели и интересующая потребителей информация

В целом в долгосрочной перспективе большая часть потребителей преследует «инвестиционные» цели, начиная от формирования сбережений и заканчивая открытием собственного бизнеса. Наиболее популярными являются «потребительские» цели такие как приобретение или ремонт недвижимости.
Долгосрочные финансовые цели потребителей брокериджа, % от всех опрошенных
Долгосрочные финансовые цели потребителей брокериджа, % от всех опрошенных
Liberty Marketing
Таким образом, можно выделить семь основных критериев выбора потребителей на рынке брокериджа:

  1. Клиентоориентированность. Существует мнение, что чем крупнее брокер, тем меньше внимания уделяется каждому клиенту.
  2. Пакет услуг
  3. Размер комиссии брокера
  4. Размер минимального депозита (порог входа)
  5. Надежность (на основе рекомендаций, рейтингов, кол-ва лет на рынке, наличие лицензий)
Liberty Marketing - консалтинговое агентство. Мы специализируемся на разработке маркетинговой стратегии развития для промышленных и потребительских рынков
Наши проекты

Другие обзоры

Выберите интересующую вас отрасль
 
ООО "Либерти маркетинг бюро"
+7 (343) 290-08-00 / info@liberty7.ru
Запросить стоимость
+7 (499) 394-35-13
+7 (343) 290-08-00

info@liberty7.ru
620026, Россия, Екатеринбург
ул. Розы Люксембург, 49 (БЦ "Онегин")
Офис 219

46015, Испания, Валенсия
Calle Florista, 157
Ваше имя
Какой рынок интересует?
Какая услуга интересует?
можно выбрать несколько вариантов
Комментарии
Ваш телефон
Ваш e-mail
ООО "Либерти маркетинг бюро"
620026, Россия, г. Екатеринбург
ул. Розы Люксембург, 49, офис 219
+7 (343) 290-08-00
https://liberty7.ru
info@liberty7.ru
маркетинговые исследования